Илья Шиян, дизайнер, прославившийся своими кожаными изделиями и дружбой со всем российским бомондом, представил свою новую коллекцию на Volvo-Неделе моды в Москве. Как и на всех показах этого дизайнера, желающих приобщиться к модному событию было больше, чем мест в зале.P
Марион Котийяр снова снялась для рекламной кампании модного Дома Dior. Для съемок четвертой части промоакции кампании, которая называется Lady blue, актриса отравилась в Шанхай.
Кажется, еще совсем недавно Николь Ричи переквалифицировалась из звезды телешоу в дизайнера, но ее вторая по счету коллекция, увидевшая свет только этой весной, уже привлекла всеобщее внимание. Наряды марки Winter Kate, дизайнером которой и является Николь, появились в американском журнале Nylon.P
Звезда фильма «Ограбление по-итальянски» Келли Брук стала лицом популярной английской марки нижнего белья Ultimo. 30-летняя модель и актриса приняла участие в откровенной фотосессии, промотирующей новую линию нижнего белья. P
В сети появились фотографии из новой промо-кампании Nike. Знаменитая спортивная марка всегда отличалась креативными и запоминающимися рекламами. На этот раз к сотрудничеству компания пригласила самых знаменитых спортсменов, среди которых француз Патрис Эвра, англичане Перри Шейкс-Драйтон и Джо Коул, муж популярной певицы Шерил Коул, и красавчик Криштиану Роналду.P
Сегодня легендарной обувной марке Dr. Martens исполняется пятьдесят лет. Вот уже полвека эта британская компания выпускает качественную и необычную обувь. Ботинки Dr. Martens уникальны, потому что время идет, мода меняется, а вот Dr. Martens остаются – их уникальный стиль узнаваем всегда, несмотря ни на какие модификации!
4 апреля в 17:00 в Международном Центре Торговли на Краснопресненской набережной состоится грандиозный шоу-показ модной женской одежды бренда Lo – «STAFF ONLY» в рамках Russian Fashion Week.
2 апреля в ТРК «АТРИУМ» в Москве состоялась церемония открытия первого магазина UNIQLO – глобального fashion-бренда из Токио. К 12 часам дня (времени открытия магазина) очередь перед входом в UNIQLO насчитывала около 1000 покупателей и растянулась на оба этажа.
Самая высокооплачиваемая модель в мире и наша любимица Жизель Бундхен стала лицом популярной бразильской марки Colcci. Рекламная кампания, промотирующая новую коллекцию, уже доступна для просмотра в сети.
Журнал YES! - Модно. Модные новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий