пятница, 8 февраля 2013 г.

антонио сильва - вердум

Copyright 2009 ProFC.ws - , , , ProFC , , E-mail: 8(863)2-307-380, 2-307-385

Присоединяйтесь к нам:

Ъ  Ђ ЂЂ,

Для того чтобы оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться.

Ага, если состоится, хороший бой получиться должен

Биг Фут хорош! Харизматичный товарищ )))

"Я разговривал с организаторами и они заверили меня, что все в порядке. Я сам сейчас в Бразилии а не в США и поэтому не могу знать всего, но определенно, есть большая веротяность того, что бой состоится."  сообщил менеджер Антонио - Алекс Дэвис.

Однако немного позднее, когда корреспоненты сайта Tatame.com связались с менеджером Сильвы, выяснилось, что бой возможно будет иметь место на турнире Strikeforce, 7 ноября.

"Мой менеджер спрашивал меня, согласен ли я на этот поединок, и я ответил что да, я готов! Но если честно, не думаю, что бой между нами состоится, так как Сильве скорее всего предстоит борба за титул чемпиона в тяжелом весе на турнирах Sengoku. Strikeforce заключили сейчас соглашение с DREAM и таким образом, поединки с бойцами этой организации открыты для меня"

В своем недавнем интервью, Фабрисио Вердум сообщил о своих сомнениях относительно данного поединка.

В данный момент, Фабрисио находится в ожидании своего следующего противника и по слухам, им может стать 137 килограммовый бразилец по прозвищу  "Снежный Человек" - Антонио Сильва. Бразилец выступает в смешанных поединках с 2005 года и за свою карьеру успел провести 14 поединков, в которых одержал 13 побед.

Звезда бразильского Джиу-Джитсу и турниров PRIDE и UFC - Фабрисио Вердум два месяца назад успешно дебютировал на турнире Strikeforce - Carano vs. Cyborg, одержав эффектную победу в первом раунде, удушающим приемом, над Майком Кайлом.

Бой между Фабрисио Вердумом (12-4-1) и Антонио "Снежным Человеком" Сильвой (13-1) может состоятся на турнире Strikeforce 7 ноября

Фабрисио Вердум vs. Антонио Сильва на ноябрьском турнире Strikeforce?

Автоматически входить при каждом посещении

Профессиональный Бойцовский Чемпионат Professional Fighting Championships организация спортивных мероприятий с участием спортсменов-профессионалов, по правилам, допустимым в боях смешанных стилей, и с целью популяризации Mixed Martial Arts (Смешанных Боевых Искусств).

Фабрисио Вердум vs. Антонио Сильва на ноябрьском турнире Strikeforce?

Комментариев нет:

Отправить комментарий