суббота, 9 февраля 2013 г.

ваз свежие прототипы

Автомобиль ВАЗ-2108 - это эпохальное событие не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -"Спутником", но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное - "Самара". Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Автомобиль получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими "Жигулями". Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше.

ВАЗ-2108 - легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускался Волжским автомобильным заводом. В данный момент не производится. Выпускается её преемницаP 2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

изменились и капот, и облицовка радиатора.

с подгонкой вынудили перейти на всех моделях семейства на цельное «длинное» крыло. При этом

Вверху - автомобиль ранних выпусков, с пластиковой «маской». Её коробление и трудности

Благодаря интенсивной и чётко налаженной работе удалось уже в конце 1984 года собрать первую опытно-промышленную партию автомобилей ВАЗ-2108.

В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась «серией 100» (по правилам, принятым на «Порше»).

стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax сцепление; Wayassauto

что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS.

тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил,

и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э Фурманн встретился с В. Поляковым,

В середине 1979 года появилось постановление ЦК

31 декабря 1979 г.-первый опытный образец автомобиля

31 декабря 1978 года был собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.В новинку было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колёс, передние дисковые тормоза с плавающей скобой,бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы, двери и капот из алюминия.

автомобилей на передний привод. На ВАЗе тоже начали задумываться о переднем приводе. Специалисты ФИАТ сотрудничать с нами по новому переднеприводному автомобилю отказались.

К концу 70-х гг. совершенно чётко обозначилась тенденция перехода легковых

Из истории ВАЗ-2108

Модель ВАЗ-2108 (Лада СамараP)

Семейство ВАЗ-2108

Комментариев нет:

Отправить комментарий