суббота, 9 февраля 2013 г.

заочное обучение в асгардском духовном училище

Не раздумывая, я отправилась в Омск на поиски знаний. Само Училище находится в частном секторе, то есть в районе, где нет высотных домов, а только частные домишки. Из окна такси я увидела красавец терем. Настоящий! Славянский Терем в 3 этажа. Деревянное сооружение вызывало восторг. От него веяло такой молчаливой силой, что захватывало дух. Я надеялась узнать по-больше о быте славян и ариев, о тех тайных знаниях, которые они хранят до лучших времен. Еще в Дубае, посмотрев цикл передач Игры Богов, я мечтала познакомиться с Хиневичем Александром Юрьевичем, в народе отец Александр. Но я и подумать не могла, что это будет так легко. Собираясь в дорогу, я села с мужем и записала в блокнот все его вопр

Я родилась в Омске и знаю этот город достаточно хорошо, но я не могла представить, что он является центром Инглиизма и древней веры первопредков.

Поиски связующей красной нити привели вот куда: Древняя Вера Первопредков Инглиизм. Я не хочу напугать своих читателей сектоподобными названиями и ярлыками. Не важно, как мы называем вещи, они не меняют своей сути в зависимости от названия. Дело в том, что я нашла то, что искала. Оказывается, что существовала такая вера, которая объединяла собой всю эзотерику. Скажу больше, эзотерика перестает быть чем-то мифическим, тайным и оккультным, запрещенным и недоступным. Эзотерика становится, наконец, образом мысли, миропонимания, жизни. На сайте есть статьи о Славяно-Арийцах, советую их почитать всем тем, для кого выше написанное отозвалось в сердце волнующим чувством свершения.

Изучая эзотерику и нетрадиционную историю, я прочитала, кажется, все, что можно найти в интернете. Начался информационный кризис и острая нехватка истинных знаний. Моя проблема заключалась в том, что имея много знаний по эзотерике, я не могла найти течение, которое объединит все эти знания вместе, в одно целое. Некоторые религии разрешают одно, но при этом отрицают или запрещают другое. А я неоднократно повторяла, что нельзя рассматривать знание урывками, обособленными частями, не связывая их общей нитью. Нельзя. Не работает так.

Все знают, что Strix – вечный студент, а потому в ноябре 2009 года я поступила на заочное обучение в Асгардское Духовное Училище. В этой статье я расскажу о своих впечатлениях об учреждении, материалах к изучению и общине в целом.

Лунная ФазаWaning Crescent MoonThe moon is currently in SagittariusThe moon is 24 days old

Последние Записи

Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда. — Путь Ванталы.

Случайная цитата

ВНИМАНИЕ!Если у вас есть вопросы на любую тему, вы можете задать их мне -

Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.

Strix Blog » Blog Archive » Асгардское Духовное Училище. г. Омск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий